Drivers Village
Курс валюты
$1 = 8 069.29 сум
Автосалон
Автосервис круглосуточно
  • ru  
    • uz
  • Поиск
     
Product Preview
Прайс лист АО GM Uzbekistan
nexia3
сум
Выберите позицию
Вы выбрали цвет Зеленый
  • Зеленый
  • Красный
  • Yellow
  • Синий
  • Серый
  • Белый
  • Черный
  • gold
  • Бежевый
  • Misty lake
  • Switchblade silver
  • Green coctail
  • Green
  • burnt-cocount
  • Red-E
  • Son of a gun grey met 3
Обзор
Nexia 3
Модель оснащена 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем S-TEC III мощностью 109 л. с. производства СП GM Powertrain-Uzbekistan, а также механической пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. АКПП (с функцией типтроник) доступна в третьей позиции LTZ, причем в этой позиции будут представлены и машины с МКПП.
Время разгона
12,2
секунд до 100 км/ч
Вместительность
5
пассажиров
Двигатель
1,48
литра
Объем багажника
400
литров
Современный и технологичный
Новая Nexia укомплектована ABS и подушкой безопасности водителя (в качестве опции в топовой комплектации доступна подушка безопасности и для переднего пассажира).
Машина также оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix. У экспортных версий (за рубеж автомобиль будет поставляться под новым брендом Ravon) есть системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС», курсовой устойчивости (ESC) и контроля давления в шинах.
Благодаря специальным настройкам повышена динамика двигателя и обеспечена экономичность автомобиля (заявленное потребление топлива в смешанном цикле 7,2 л на 100 км).
Во время поездки по Ташкенту на машине с АКПП стрелка тахометра при смене передач не поднималась выше 2500 оборотов. С включенным кондиционером и тремя пассажирами автомобиль разгонялся шустро, без напряжения. По сравнению со «старой» Nexia с рычащим мотором новая машина практически бесшумна.
Подвеска доработана с учетом местных дорожных условий, жесткой ее не назовешь. Машина едет плавно, каких-либо вибраций, дребезжания руля, скрипов или шумов в салоне не наблюдается. Педали хорошо настроены, педаль тормоза отзывчивая, сильно нажимать на нее необходимости нет. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет шумоизоляции капота и багажника.

Экстерьер и интерьер

У третьего поколения Nexia новая решетка радиатора, новые основные и противотуманные фары, DRL, а также стальные литые диски (в топовой комплектации). Передний бампер отвечает требованиям защиты пешеходов. Машина будет доступна в 11 цветах (включая 4 новых цвета). Автоматически регулирующиеся и складывающиеся (в последней позиции) зеркала, а также ручки дверей окрашены в цвет кузова. Относительно узкие передние стойки обеспечивают водителю хорошую обзорность.

Задний обзор также отличный. Большее, чем у прежней Nexia, пространство под крышей позволяет людям с высоким ростом чувствовать себя за рулем вполне комфортно. В третьей комплектации на руле есть модуль управления аудиосистемой. Последняя имеет Bluetooth, AUX, handsfree, динамики встроены в передние двери и заднюю панель.

Сравнение
  • nexia3 1-LS M/T
    70 683 360.00 сум
  • Добавить для сравнения
  • Добавить для сравнения
  • Добавить для сравнения
Особенности

Комплектация
Комплектация
1-LS M/T
Комплектация
Комплектация
Комплектация

без кондиционера
без кондиционера
без кондиционера
без кондиционера
без кондиционера

Наружные ручки двери под цвет кузова
Наружные ручки двери под цвет кузова
Наружные ручки двери под цвет кузова
Наружные ручки двери под цвет кузова
Наружные ручки двери под цвет кузова

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия
5 Механическая
Трансмиссия
Трансмиссия
Трансмиссия

Время разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
12,2 сек
Время разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
7,7 л
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе
Расход топлива в городе

Расход топлива за городом
Расход топлива за городом
7 л
Расход топлива за городом
Расход топлива за городом
Расход топлива за городом

Расход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле
7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле
Расход топлива в смешанном цикле

Галерея