Dvigatel
turbodizel 2.2 va benzinli "turbo" 2.0
Tezlashuv 0-100km/soat
11,9 sekund
Bagaj hajmi
1,806L (L)
Yoqilg'i sarfi
8.7L
Внешние доработки SsangYong Rexton свелись к замене бамперов, появлению полностью светодиодной оптики, восьмиугольной радиаторной решётки с крупным сечением и колёсных дисков иного дизайна. Передние фары у новинки проекционные, фонари — с T-образным рисунком.
Стилисты SsangYong добавили внедорожнику модный фальшь-выхлоп, вернулись к старому логотипу с тремя переплетёнными кольцами, а также расширили возможности персонализации — отныне с завода можно заказать Rexton Black с тонированной оптикой, отделкой экстерьера тёмным хромом и специальными 20-дюймовыми антрацитовыми дисками с пятью сдвоенными спицами. В профиль модель почти не изменилась, ведь штампованные кузовные элементы прежние.
Вопреки предположениям инсайдеров, моторную гамму Rexton не расширили: в линейке остались прежние двигатели — турбодизель 2.2 и бензиновая «турбочетвёрка» 2.0. Агрегат на «тяжёлом» топливе стал мощнее на 15 сил и теперь выдаёт 202 лошадиные силы, а на смену 7-диапазонному «автомату» пришла 8-скоростная автоматическая коробка передач. Бензиновый 2,0-литровый мотор сочетается со старым «автоматом» Aisin c шестью передачами.
Ещё один апгрейд — отказ от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. Других изменений не заявлено: Rexton по-прежнему рамный внедорожник с задним приводом, жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей.
Салон постарались обновить малой кровью: у Rexton появилась цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, новый четырёхспицевый мультируль, нефиксируемый джойстик трансмиссии и беспроводная зарядка для гаджетов. Утверждается, что аппаратная часть мультимедиасистемы полностью новая, хотя диагональ тачскрина уменьшилась c 9,2 до 9 дюймов.
Интерьер можно отделать кожей разных оттенков, но сочетание тёмной кожи и замши — прерогатива спецверсии Black. Появились электрорегулировки кресел второго ряда: спинки можно разложить практически горизонтально на угол до 139 градусов.
Среди систем активной безопасности есть адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля полосы и мониторинга «слепых» зон.