04/12/2025 130 Новости
Служба комплаенса АО «Uzauto Motors» провела очередные практические тренинги для сотрудников дилерских предприятий Chevrolet. В ходе занятий были подробно рассмотрены ключевые аспекты правовой грамотности, корпоративной этики, противодействия коррупции и соблюдения международных санкций.
Особое внимание уделено закреплению практических навыков по распознаванию подозрительных ситуаций, их объективной оценке, информированию о них по установленным каналам, а также совершенствованию и повышению культуры общения с клиентами.
Уважаемые клиенты!
Если в официальных дилерских центрах вы столкнулись или стали свидетелями коррупции, незаконных или недобросовестных действий, вы можете сообщить об этом через следующие каналы службы комплаенса:
Телефон: +998 78 140 56 30
E-mail: compliance@uzautomotors.uz
Telegram-бот: t.me/uzautomotors_compliance_bot
Важно: Личность обратившегося лица сохраняется в строгой конфиденциальности, полная гарантия отсутствия какого-либо давления или преследования.



