Компания Driver`s Village является одним из лидеров автомобильного бизнеса в Узбекистане.

Мы начали свою работу в 2011 году в качестве автосалона по продажам Chevrolet.

На сегодня Driver`s Village это сеть автомобильных центров в Узбекистане, предоставляющая своим клиентам услуги по продаже автомобилей, сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию, продаже запасных частей и аксессуаров.

Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

В наших дилерских центрах клиенты могут рассчитывать на теплый прием, уютную атмосферу и индивидуальный подход.

 

  Ф.И.О. Должность Номер телефона Э-почта


АБДУЛЛАЕВ ФАРРУХ ГУЛАМЖОНОВИЧ

Генеральный директор

71 200 70 70

info@driversvillage.uz

ЮНУСОВ РАВШАН РУСТАМДЖАНОВИЧ

Заместитель генерального директора

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

КУРБОНОВ ЖАХОНГИР ШОДИЕВИЧ

Директор по финансовым вопросам

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИСМОИЛОВ БОТИР ТАЛИПЖОНОВИЧ

Коммерческий

директор

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИСМОИЛОВ ДАВРОН НИГМАТЖОНОВИЧ

Директор по продажам

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

РАСУЛОВ ДИЁР АБДУРАШИТ ЎҒЛИ

Управляющий делами компании

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ШАДИХОДЖАЕВ БEҲЗОД ШУҲРАТОВИЧ

Начальник юридического отдела

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

АТАБАЕВ БУНЁД АБДУРАСУЛОВИЧ

Начальник отдела кадров

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

МИРЗАЕВА ДИЛОРОМ ШУКУРОВНА

Главный бухгалтер

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИЛХАМОВ  САРДОР АРИПДЖАНОВИЧ

Логист

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ХОДЖАЕВ АКРОМХОН АКБАРХОНОВИЧ

Главный менеджер автосервиса

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

 


Компания Chevrolet была создана 3 ноября 1911 года. Ее основали американский предприниматель - Уильям Дюран, который на тот момент являлся совладельцем корпорации General Motors, и Луи Шевроле — гонщик, механик и автомобилестроитель швейцарского происхождения.   

Как не сложно догадаться, основной страстью Луи Шевроле — были машины. Однажды гонщик привлек внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, в том числе Уильяма Дюрана. Бизнесмен был «провидцем» маркетинга и решил, что имя гонщика Шевроле поможет повысить продажи, поэтому было решено назвать компанию в его честь.

Компания уверенно шла к успеху, однако Дюрант и Шевроле расходились во взглядах относительно ценностей бренда. Как результат, в 1915 году Дюрант принял решение выкупить долю у своего партнера. Продажи автомобилей продолжали расти. Такой успех подтолкнул Уильяма Дюрана в 1916 году приобрести контрольный пакет акций General Motors и стать у руля огромной корпорации, сделав Chevrolet одним из подразделений.

В 1920 году Дюран покинул General Motors. Предприниматель создал еще одну автомобильную компанию, а также стал одним из самых известных инвесторов на Wall Street. Однако в 1929 году произошел обвал фондового рынка, что пагубно сказалось на бизнесе. Через 7 лет Уильям Дюрант стал полным банкротом. Умер предприниматель в 1947 году, его похоронили в Нью-Йорке, на кладбище Вудлон.

Во времена Великой депрессии все свое состояние потерял и Луи Шевроле. Чтобы было на что жить, он устроился слесарем на завод Chevrolet в Детройте.

ПЕРВОЕ АВТО И ВНЕДРЯЕМЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Первый автомобиль, разработанный компанией Шевроле, была «легковушка» серии C Classic Six. Большая машина с шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 40 лошадиных сил могла разгоняться до 65 миль/час (примерно 104,6 км/ч).  

Series C Classic Six оснастили электрическими фарами и стартером. Технологии, которые когда-то были привилегией лишь для дорогих авто, стали доступными в Chevrolet с самого начала.

Система электронной безопасности, ABS, впрыск топлива, ударопрочное стекло — в дальнейшем компания Шевроле продолжала внедрять инновации в свои машины. Транспортные средства, выпускаемые этим брендом, пользовались колоссальной популярностью, причем не только в США, но и за пределами.

Более доступной стала и производительность автомобиля. Четырех- и шестицилиндровые двигатели славились своими высокими показателями и прочностью. Однако в 1955 году началась новая эра производительности после того, как Chevrolet выпустили small-block V-8.

Ближайшие 50 лет именно этот двигатель будут использовать в производстве миллионов авто. А его «наследник» — small-block V-8 нового поколения используется до сих пор в спортивных моделях Corvette, Camaro SS, а также в некоторых внедорожниках и грузовиках.

Характеристики small-block V-8 вывели Chevrolet в лидеры по всем видам мотоспорта. На гонках болиды Шевроле стали главными конкурентами известных автобрендов.

CHEVROLET В УЗБЕКИСТАНЕ


В марте 2008 г. АО "Uzautosanoat" заключает соглашение о сотрудничестве с корпорацией General Motors, мировой производитель автомобилей с целью последующей сборки и реализации автомобилей марки Chevrolet в Узбекистане.

Первые три модели Chevrolet - Captiva, Epica и Tacuma - сразу же собираются из крупных машинокомплектов наряду с другими моделями, которые в течении последующих трех лет будут добавляться в производственную программу для крупноузловой сборки и полномасштабного производства.

НАШЕ ВРЕМЯ

 

Июнь 2008 года – начало производства автомобиля Nexia N150.

Ноябрь 2008 года – начало серийного производства автомобиля Lacetti.  

Август 2010 года – начало серийного производства автомобиля Spark.

Март 2012 года – автомобиль Chevrolet Malibu начало крупнопанельной сборки.

Сентябрь 2012 года - начало серийного производства автомобиля Chevrolet Cobalt.

Ноябрь 2013 года – начало производства автомобиля Lacetti II (Gentra).

Январь 2014 года – открытие филиала «GM Узбекистан» в городе Питнак.

Март 2014 года - начало производства автомобиля Chevrolet Orlando.

Декабрь 2015 года - начало производства автомобиля Lacetti с GBJ.

Июль 2015 года - начало производства коммерческого автомобиля Labo.

Апрель 2016 года - начало производства автомобиля Captiva.

Июнь 2016 года – начало производства автомобиля Nexia (T250).

Апрель 2017 года - запуск в производство нового автомобиля Malibu второго поколения.

Май 2017 года - начало производства автомобиля Labo с удлиненным грузовым отсеком.

2018 года - начало производства модели Tracker методом SKD.

Июль 2022 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Tracker.

Февраль 2023 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Onix. 

Наши награды

 

Всем желающим сотрудничать с нами просим заполнить эту форму и отправить ее нам. Пожалуйста, будьте краткими и лаконичными. Неправильно заполненная информация организации не будет рассмотрена!