26/11/2025 55 Новости
Службой комплаенса АО «Uzauto Motors» были организованы практические обучающие тренинги для сотрудников дилерских предприятий Chevrolet ООО «Driver’s Village» и ООО «Green Cars Motors».
Мероприятие было направлено на повышение правовой грамотности специалистов, работающих в дилерской сети, а также на более детальное ознакомление с требованиями комплаенса и корпоративными политиками.
В ходе тренинга участникам были подробно разъяснены нормы деловой этики, политика противодействия коррупции и взяточничеству, а также внутренние процедуры, касающиеся международных санкций.
Команды ООО «Driver’s Village» и ООО «Green Cars Motors» повысили свои практические навыки по темам этики эффективного общения с клиентами, добросовестного выполнения служебных обязанностей и преданности интересам общества.
Кроме того были обсуждены механизмы предотвращения коррупционных рисков, выявления подозрительных ситуаций и сообщения о них в установленном порядке. По завершении тренинга прошла сессия открытого диалога и ответов на вопросы, где участники получили подробные разъяснения специалистов по интересующим их темам.
Уважаемые клиенты!
Если в официальных дилерских центрах вы столкнулись или стали свидетелями коррупции, незаконных или недобросовестных действий, вы можете сообщить об этом через следующие каналы службы комплаенса:
Телефон: +998 78 140 56 30
E-mail: compliance@uzautomotors.uz
Telegram-бот: t.me/uzautomotors_compliance_bot
Важно: Личность обратившегося лица сохраняется в строгой конфиденциальности, полная гарантия отсутствия какого-либо давления или преследования.